Суббота, 27.04.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость Мой сайтСамая дешёвая косметика оказывается самой эффективной!Creme или крем? Импортная косметика дороже, но лучше ли...
Фото: stud.ibi.spb.ru Автор: Статья из номера: Опубликовано: «Дороже - значит, лучше» - руководствуясь этим нехитрым правилом, многие покупатели выкладывают за импортные кремы и шампуни суммы, равные бюджетам маленьких африканских республик «АиФ» разобрался, всегда ли западная косметика лучше российских аналогов и в каких случаях переплачивать за тюбики разумно, а в каких — нет. Сделано во французской РоссииКак рассказали в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ), зачастую российские косметические компании используют на производстве импортное сырьё (как правило, из Италии, Германии и Франции). Поэтому считать заграничное априори более качественным — неправильно. На сегодня российских производителей косметических средств насчитывается порядка 300, ещё 2-3 десятка — компании транснациональные, имеющие производство по всему миру. — Товары класса масс-маркет (низкий и средний ценовые сегменты) можно покупать как российского, так и иностранного происхождения — разницы в их качестве, скорее всего, не будет, — говорит Карина Доренко, главный врач центра эстетической медицины. — Кроме того, за целый ряд косметических товаров в принципе нет смысла переплачивать, покупая известный бренд. Что стоит сделать — так это прочитать состав. Самый дешёвый эмульгатор (ПАВ) из тех, что используются в шампунях, гелях и т. д., — лаурилсульфат натрия: он вредит коже, волосам, разрушая защитный слой, иссушая поверхность. В косметике, которая стоит чуть дороже, и русские, и западные производители заменяют его натуральными аналогами — например, белками, растительными полимерами. Самые дорогие эмульгаторы — фосфолипиды (ламмелярные эмульсии) — это гарантия того, что средство безвредно. Вот основная разница, которую стоит учесть. Непонятные слова всегда в ценеРоссийские производители, как правило, играют на экологичности своей продукции, близости её к российской природе. А иностранцы выбирают своим коньком «уникальные витаминные комплексы», «новейшие технологии». — Однако прежде чем верить и тем, и другим, переверните тюбик и посмотрите внимательно (на заморской косметике обязательно должен быть полный (!) перевод данных на русский язык), — советует Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации обществ защиты прав потребителей. — Согласно ГОСТу Р51391-99 («изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей») на упаковке каждого косметического или парфюмерного средства должен быть дан полный (!) состав всех ингредиентов. При этом ингредиенты указываются в порядке убывания. Если уверяют, что косметика изготовлена на натуральном молоке, то первыми в списке должны значиться именно молочные протеины, лактоферменты и т. д. Аналогичная история — с натуральными ингредиентами: если обещано, что средство приготовлено на органических компонентах, в нём не может быть ароматических добавок и ароматизаторов. Ароматизация косметики эфирными маслами и вытяжками из растений делает её натуральной и, конечно же, повышает цену. — Однако не стоит переплачивать за подобную «натуральность» людям, склонным к аллергиям, — предостерегает Карина Доренко. — Ещё одна ценовая уловка — прибавление к линии косметики красивого, часто непонятного обывателям слова, — говорит Анна Кириленко, к.м.н., косметолог-дерматолог. — Так называемая «аптечная» косметика — это фармацевтические и парафармацевтические средства лечебно-профилактической направленности. В отличие от стандартных средств они могут навредить, и подбирать их должен косметолог или врач. Однако за счёт лечебных компонентов их цена обычно оправданно завышена (впрочем, как у российских, так и у иностранных производителей). Другое красивое слово — селективная косметика, это средства класса люкс: вы покупаете красивую баночку на туалетный столик. Профессиональная косметика — та, что используется косметологами. Она стоит дорого за счёт высоких концентраций веществ, но с её помощью можно… испортить кожу или волосы. Ещё один красивый термин — нанокосметика, он означает всего лишь то, что в составе крема использованы мельчайшие частицы. А органическая косметика — та, что изготовлена с минимумом химии. За что мы платим► Кроме стоимости сырья, производства, перевозки и хранения в цену косметических средств заложены следующие компоненты. Бренд — покупая крем, мы «оплачиваем» его рекламную кампанию. Красивая упаковка — на неё может приходиться до 70-80% стоимости товара. Особенно это распространено в классе люкс. Имидж — часть косметических компаний ставит ценник на свою продукцию не потому, что она действительно столько стоит, а лишь для поддержания имиджа недешёвой фирмы. Что удивительно, такая маркетинговая стратегия срабатывает в 80% случаев. ►
Пятёрка самых дорогих косметических компонентов на сегодняшний день
выглядит так. Если в составе крема они указаны, то средство никак не
будет стоить дешевле 3 тыс. руб.: На чём можно сэкономить?
На что стоит тратиться?
|
|
|||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 |