Вторник, 23.04.2024, 11:07
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

5 июля

Константин Эрнст: Кино будет другим

   16 июня 2009, 17:30
Фото: Russia.ru
Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
Вставить в блог
  •

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст рассказал о состоянии отечественного кинорынка в эпоху кризиса и оценил перспективы его развития, сообщает телеканал Russia.ru.

По мнению гендиректора Первого канала Константина Эрнста, аналогов нынешней кризисной ситуации в российской киноиндустрии нет. «Сейчас все другое, поэтому серьезные люди остановились и стали следить за тем, что будет происходить. Я думаю, что через год-полтора образуется чрезвычайная Марианская впадина в российском кино, то есть любой фильм, на который не страшно смотреть из-под руки, будет пользоваться умеренной популярностью, потому что не будет ничего», – заявил он на встрече со зрителями, организованной в рамках Московского книжного фестиваля.

Также гендиректор Первого канала высказался об удобном для многих способе постижения кино через Интернет: «Все, что делается легко, даже соответствуя ожиданиям аудитории, по идее, может быть показано в кинотеатре, но тут же оказывается в Интернете, поэтому экономически не возвращается. Если это нечто, что требует большого зала, качественного звука, отличной проекции, то это уже довольно убого смотрится в современном Интернете, поэтому имеет шансы на жизнь, но на это в индустрии денег нет, поэтому мы находимся в состоянии вилки».

ВИДЕО
Главная же задача на сегодня, по мнению Эрнста, заключается в преодолении кризиса идей, который господствует повсеместно. Итогом интеллектуального кризиса становятся фильмы-скороспелки, снятые не по оригинальному сценарию, а по готовой книге. Кризис идей, считает гендиректор Первого канала, несомненно, изменит российское кино.

«Проблема американского и российского кино в нынешний момент – это творческий кризис, кризис идейный. Об этом говорит обилие за последние десять лет литературных экранизаций. Литература как повод для кино должна быть несовершенной. И в российской, и в американской системе кино произошел сбой», – заметил он.

Ну а будущее российской киноиндустрии Эрнст видит, как и многие его коллеги, в малобюджетных проектах: «Все это совсем не значит, что все прекратили снимать и будут выжидать, ведь сроки кризиса неизвестны. Сейчас нужно делать довольно недорогое кино, недорогие истории про тех, кто приходит в зал».

При этом кризис позволит кинематографистам острее чувствовать и угадывать ожидания зрителей. «Я надеюсь, что сейчас появится достаточное количество русских фильмов довольно простых с точки зрения производства. Я говорю о тенденции, кино будет сниматься, но оно будет другим, оно не будет таким пафосным и жирным. Будут более дешевые фильмы, более простые, соответственно, срок их производства будет короче, а вероятность попадания в неушедшее ощущение будет больше именно за счет того, что возникшая кризисная технология даст возможность чаще попадать в болевую точку», – цитирует телеканал Russia.ru слова Константина Эрнста.

Комментарии

Александр Молчанов, сценарист
Александр Молчанов, сценарист
У киноиндустрии сейчас две главных проблемы – это Интернет, который никак не монетизируется, или монетизируется с огромным трудом, и отсутствие кинотеатров. Почему российское кино не приносит прибыли? Потому что десять лет подряд государственные деньги вкладывались в производство, а не в кинопоказ. Читать далее
Василий Мищенко, актер, режиссер
Василий Мищенко, актер, режиссер
Будем приспосабливаться к финансовой структуре, будем включать талант, выдумку, профессию. Если на картину будет отпускаться какой-то бюджет, мы будем вкладывать в нее весь талант. Главное, чтобы люди работали, мы должны быть в профессии – это мое мнение. Я сам сейчас безработный, не снимаю. Неизвестно, сколько кризис продлится, но будем надеяться, что когда-нибудь вновь сможем брать краны и вертолеты для съемок. Ну а при отсутствии финансирования будем обходиться собственными силами: привязывать палки к журавлю и делать панораму.
Сергей Никоненко, актер
Сергей Никоненко, актер
Главное, чтобы кино было талантливым и пробуждало в человеке человеческое, а не занималось экзерсисами на американский мотив, не свойственный духу нашего народа.
Сергей Чонишвили, актер
Сергей Чонишвили, актер
Сейчас основным заказчиком станет государство, а не частный капитал, поэтому кино может измениться лишь в одну сторону – в сторону госзаказа. Как сказали два человека, обсуждающие итоги «Кинотавра»: сейчас не важно, какое кино снимать, важно, как оно прокатывается. Видимо, к этому мы будем двигаться в ближайшее время, во всяком случае, в ближайшие года три. Фильмы – это те произведения в целлулоиде, которые будут смотреться не только сегодня, а еще и завтра и через двадцать-тридцать лет,. Можно вспомнить и Ридли Скотта, и Лукино Висконти, и Федерико Феллини, и Стэнли Кубрика, чьи технолгические достижения стали прорывом для своего времени, которые с учетом сегодняшних технологий, не такие уж и мощные. Но тем не менее эти картины будут смотреться, потому что кино – это история, рассказанная не просто на потребу дня, а история, рассказанная человеком, который хочет что-то сказать. Такие фильмы будут смотреться и при кризисе, и всегда.
Форма входа
Категории раздела
Давайте знакомиться?:) [1]
Меня зовут Надежда,очень рада видеть вас на этом сайте!!!Обсудим всё и всех!!!
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024